Гарантии на газовые котлы
Гарантии на газовые котлы
Итак, Вы решили, что для отопления Вашего дома, Вам необходимо приобрести газовый котёл.
Определяетесь с мощностью и моделью .
Встаёт вопрос, где его купить? Выбирайте магазин, у которого есть сервисная служба или договор с сервисной службой, обслуживающий котлы выбранной Вами модели. Почему это важно?
В магазине Вы можете только проверить котёл только на отсутствие внешних повреждений.
Проверку работы котла и выявление возможных неисправностей можно провести только после подключения его к сетям отопления, ГВС, газа, электроснабжения и дымоходу. Эту работу (пуско-наладочные работы), для получения гарантии, должны выполнять специалисты авторизованной сервисной службы. С ними же Вам необходимо заключить договор о техническом обслуживании Вашего отопительного оборудования. Без этого договора, газораспределяющая организация не произведёт пуск газа.
Вместе с котлом, Вам должны выдать паспорт на котёл (инструкцию по эксплуатации и монтажу на русском языке) и гарантийный талон. Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии.
ВАЖНО: гарантию на газовый котёл даёт не магазин, а производитель.
Как, правило, у каждого производителя своя форма гарантийного талона, но в общих чертах они похожи. Убедитесь, что продавец правильно заполнил Ваши данные:
- Наименование Оборудования (газовый котёл)
- Модель (например CITY 24 csi)
- Серийный номер
- Сведения о продаже (дата, торговая организация
- Информация о владельце оборудования (Ф.И.О., контактный телефон, адрес установки оборудования)
- Сведения о монтаже ( заполняется монтажной организацией, после проведения монтажа)
- Сведения о пуско-наладочных работах ( заполняются организацией после проведения пуско-наладочных работ.
Затем перечисляются условия гарантии.
Важно:
- Пуско-наладочные работы должны производиться специалистами сервисного центра, авторизованного производителем купленной Вами модели, которые сделают отмету в гарантийном талоне. Это значит, что если Вы сами запустили котёл в работу, гарантию Вы не получите.
- Гарантия распространяется на дефекты всех узлов и деталей, входящие в состав изделия, возникших по вине изготовителя , путем проведения ремонта или замены составных частей. Требовать замены купленного оборудования Вы не вправе.
- Гарантийный срок 12 месяцев с моменты ввода оборудования в эксплуатацию (с даты проведения пуско-наладочных работ). Для увеличения срока гарантии до 24 месяцев,
- Необходимо , после года эксплуатации провести Техническое Обслуживание отопительного оборудования специалистами Авторизованного сервисного центра .
Пример гарантийного талона концерна RIELLO/
Гарантийный талон