Гарантии на газовые котлы

Итак, Вы решили,  что для отопления Вашего дома, Вам необходимо приобрести газовый котёл.

Определяетесь с мощностью и моделью .

Встаёт вопрос, где его купить?  Выбирайте магазин, у которого есть сервисная служба или договор с сервисной службой, обслуживающий котлы выбранной Вами модели. Почему это важно?

В магазине Вы можете только проверить котёл только на  отсутствие внешних повреждений.

Проверку работы котла  и выявление возможных неисправностей можно провести только после подключения его к сетям  отопления, ГВС, газа,  электроснабжения и дымоходу. Эту работу (пуско-наладочные работы), для получения гарантии, должны выполнять специалисты авторизованной сервисной службы. С ними же Вам необходимо заключить договор о техническом обслуживании Вашего отопительного оборудования. Без этого договора, газораспределяющая организация не произведёт пуск газа.

Вместе с котлом, Вам должны выдать паспорт на котёл (инструкцию по эксплуатации и монтажу на русском языке) и гарантийный талон. Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии.

ВАЖНО: гарантию на газовый котёл даёт не магазин, а производитель.

Как, правило, у каждого производителя своя форма гарантийного талона, но в общих чертах они похожи.  Убедитесь, что продавец правильно заполнил Ваши данные:

  • Наименование Оборудования (газовый котёл)
  • Модель (например CITY 24 csi)
  • Серийный номер
  • Сведения о продаже (дата, торговая организация
  • Информация о владельце оборудования (Ф.И.О., контактный телефон, адрес установки оборудования)
  • Сведения о монтаже ( заполняется монтажной организацией, после проведения монтажа)
  • Сведения о пуско-наладочных работах ( заполняются организацией после проведения пуско-наладочных работ.

Затем перечисляются условия гарантии.

Важно:

  • Пуско-наладочные работы должны производиться специалистами сервисного центра, авторизованного производителем купленной Вами модели, которые сделают отмету в гарантийном талоне.  Это значит, что если Вы сами  запустили котёл в работу, гарантию Вы не получите.
  • Гарантия распространяется на дефекты всех узлов и деталей, входящие в состав изделия, возникших  по вине изготовителя , путем проведения ремонта или замены составных частей. Требовать замены купленного оборудования Вы не вправе.
  • Гарантийный срок 12 месяцев с моменты ввода оборудования в эксплуатацию (с даты проведения пуско-наладочных работ). Для увеличения срока гарантии до 24 месяцев,
  • Необходимо , после года эксплуатации провести Техническое Обслуживание отопительного оборудования специалистами Авторизованного сервисного центра .

Пример гарантийного талона концерна RIELLO/
Гарантийный талон

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts: